« 1 2 ... 12 13 14 15 16 »

Деловые контакты. Убеждения. Джим Рон.

15:29, Четверг, 07 Августа 2008

Вы не можете говорить о том, чего не знаете. Вы не можете разделить те чувства, которых вы не испытываете, вы не можете перевести слово, которого нет. Вы не можете отдать то, чем не обладаете. Для того чтобы отдавать и разделять все эти вещи и для того, чтобы это было эффективно, для начала необходимо все это иметь. Хороший деловой контакт начинается с хорошей подготовки к нему.

Результаты. Успех. Джим Рон.

15:13, Четверг, 07 Августа 2008

Не надо гнаться за успехом – надо стремиться стать притягательной личностью.

В конце каждого дня необходимо мысленно как бы проиграть сделанное. Результаты этого процесса либо обрадуют, либо подстегнут вас к дальнейшим действиям.

Влияние. Общение с окружающими. Джим Рон.

15:27, Четверг, 03 Июля 2008

Сила влияния основана на превращении вашей сущности во все то, что вы говорите. Слова производят соответствующий эффект. Слова, произнесенные эмоционально производят мощнейший эффект.

Не вращайтесь в непритязательных компаниях — вы не вырастите. Чтобы повысить свой уровень, идите туда, где царит дух исключительности и требовательности к себе.

Опасения. Сомнения. Негативные стороны личности. Джим Рон.

15:21, Вторник, 01 Июля 2008

Одна из причин, почему множество людей не имеют того, что они хотят— небрежность. Небрежность возникает как инфекция, а потом перерастает в болезнь

Все мы должны вести отчаянную, непрекращающуюся борьбу с апатией и поддерживать свой жизненный тонус. Если расслабляемся, бациллы отрицательности поглощают нас и перечеркивают все ценное.

Позиция. Изменение взглядов. Решимость. Джим Рон.

15:19, Среда, 11 Июня 2008

Не говорите: "Если б я смог, я бы сделал". Вместо это скажите: "Если могу, то сделаю".

Наши философские взгляды — это парус, который определяет направление нашего жизненного пути. Для того, чтобы изменить это направление, мы должны изменить философию, а не сложившиеся обстоятельства.

 

Когда жизнь дает тебе лимон - сделай лимонад. (Автор неизвестен)