Главная » Marketiva FAQ » Управление аккаунтом в Marketiva |
Marketiva предоставляет несколько возможностей пополнить счет. Ниже перечислены способы перевода, все они автоматизированы и если Вы правильно и до конца пройдете процедуру пополнения на сайте, то средства сразу появятся в Вашем распоряжении.
- Банковский перевод
- Системой E-Bullion
- WebMoney
- Liberty Reserve
- e-dinar
Обратите внимание, что при переводе денежных средств данные владельца аккаунта на Marketiva и человека, который переводит средства должны совпадать. То есть, если фамилия и имя владельца кошелька WebMoney Лаптев Александр, то и в Marketiva он обязательно должен быть идентифицирован только как Лаптев Александр. Еще один нюанс, когда средства выводятся, то они выводятся пропорционально вводу и обязательно на тот же источник, откуда вводились. То есть, к примеру, если с WebMoney вводилось 5000 долларов, а с e-dinar 3000, то и сумма вывода должна быть пропорциональной. Если счет вырос с 8 000 до 16 000, то на WebMoney вывод будет в 10 000, а на e-dinar в 6 000. Это делается в целях безопасности.
При возникновении любых вопросов воспользуйтесь формой обратной связи.
- Как я могу пополнить счет?
- Где я могу увидеть свой аккаунт в Marketiva?
- Где можно увидеть историю моих платежей на Marketiva?
- Как я могу сменить свою контактную информацию, указанную при регистрации?
- Как можно восстановить пароль?
- Как можно сменить пароль?
- Как осуществить вывод средств?